Провели беседу по профилактике мошенничества

Социальные работники и специалисты Александровского комплексного центра социального обслуживания населения очередной раз провели беседу с получателями социальных услуг и гражданами пожилого возраста, проживающими на микроучастке о наиболее распространенных видах мошенничества. Были даны рекомендации — не передавать неизвестным людям свои персональные данные, данные банковских карт, а также коды, приходящие на телефон. Не торопиться предпринимать какие-либо действия, если на телефон поступил звонок с просьбой о незамедлительной помощи родственнику, попавшему в неприятную ситуацию или же смс-сообщение о блокировании банковской карты, а также, если в дом пришли «лжеработники» социальных учреждений с некой якобы благотворительной миссией.

Каждому слушателю была предоставлена памятка «Осторожно мошенники!», где подробно прописано, как не стать жертвой мошенников.

Также, специалистом по охране труда совместно с заведующими отделениями проведена разъяснительную работу с работниками учреждения о существующих способах мошенничества и о способах, как можно избежать обмана. Были приведены конкретные примеры, когда граждане лишились своих сбережений. Особое внимание было уделено мошенничеству по телефону и мошенничеству посредством сети Интернет.

Гражданам пожилого возраста и работникам учреждения рекомендовано в случае совершения мошеннических действий, незамедлительно обращаться в органы внутренних дел, так как вовремя поступивший сигнал поможет полицейским быстрее раскрыть преступление и предотвратить новые нарушения закона.