АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПАМЯТКА сотрудникам государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения»

Cкачать: ms-word

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПАМЯТКА

сотрудникам государственного бюджетного учреждения

социального обслуживания «Александровский комплексный центр

социального обслуживания населения»

    Общие правила поведения Сотрудник учреждения должен быть вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в общении с гражданами и коллегами. В служебном поведении сотрудник учреждения должен воздерживаться от: — любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных взглядов; — грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных требований; — угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или, провоцирующих противоправное поведение. Сотрудник учреждения должен быть образцом профессионализма, безупречной репутации, честности, беспристрастности и справедливости, не допускать поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки. Сотрудник учреждения должен принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; принимать меры по предупреждению коррупции. Сотруднику учреждения запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения.